Обратный звонок

Рельсы железнодорожные в Актау

ГОСТ/ТУ
Свернуть фильтр
Материал
Свернуть фильтр
Длина, м
Свернуть фильтр
Марка
Свернуть фильтр
Тип
Свернуть фильтр
Показать фильтр
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену

Компания «Cталь Сервис Казахстан» реализует продукцию Рельсы железнодорожные со склада в городе Актау. Доставка осуществляется по всей Республике Казахстан и в страны СНГ. Мы предлагаем изделия с гарантией качества, подтвержденные сертификатами, и доступные цены.

Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые предоставят профессиональную консультацию и подробно ответят на все интересующие вопросы по телефону – +7(7292) 468-704

Или отправить заявку на почту – aktau@steels.kz

Постоянные покупатели получают скидки и особые условия. Звоните!

Рельсы железнодорожные в Казахстане

Рельсы железнодорожные – прокатные металлоизделия специализированного сечения. Стальные балки, уложенные на опоры (шпалы), служат рельсовой колеей для направления движения колес подвижного состава. Применяются для реконструкции, капитального ремонта и строительства широколинейных железных дорог бесстыкового/звеньевого типа, производства стрелочных переводов.

Производство

В производстве рельсов используют однородные заготовки из высокоуглеродистой стали, полученной по разным технологиям:

  • окислительная плавка в мартеновских печах;
  • конвертерный процесс с организацией продувки;
  • плавление в электродуговых/индукционных печах.

Состав сырья, количество полезных компонентов (хром/ванадий/титан/марганец/кремний/цирконий/мышьяк) и минимальное содержание вредных включений (сера/фосфор) регламентируются нормативами.

При изготовлении слитки разогревают, жидкую сталь разливают в блюмсы (квадратные формы с заданным сечением) и обжимают. После обрезки головной/хвостовой части выполняют многократную прокатку через валки до получения изделия соответствующего калибра. Охлажденный металлопрокат разрезается на стандартные части (12,5/25,0 м), рихтуется, проходит ультразвуковую дефектоскопию и оценку правильности профиля. Металлоизделия могут исполняться термоупрочненными, без термической обработки и термоупрочненными высшего качества.

Технические характеристики

Конструкция рельса состоит из следующих элементов: широкая подошва с крепежными отверстиями/без болтовых отверстий, центрированная несущая головка для обеспечения контакта с колесами и соединительная шейка с плавными формами.

Выпускаются следующие типы железнодорожного проката:

  • Р65/Р65К – верхний элемент ж/д полотна для прямолинейных/криволинейных участков (65 кг/п.м);
  • Р75 – стальная балка для железных путей промышленного назначения (75 кг/п.м);
  • Р50 – металлоизделие для путей передвижения локомотивов, тележек и вагонеток производственных предприятий (50 кг/п.м).

При выборе типа профиля учитывается скорость движения составов, грузонапряженность путей и осевая нагрузка. Увеличение массы изделий ведет к перераспределению давления колесных пар на большее количество шпал и уменьшает механический износ. Металлопрокатные изделия характеризуются эксплуатационной прочностью и долговечностью, выдерживают климатические и температурные воздействия.